КАЧЕСТВО
Политика качества OMAL подразумевает комплексный и последовательный подход
Для OMAL качество - неотъемлемая часть корпоративной стратегии.
Это касается всего предприятия; ежедневное совершенствование - это выбор.
Для OMAL качество - неотъемлемая часть корпоративной стратегии.
Это касается всего предприятия; ежедневное совершенствование - это выбор.
О достоинствах компании можно судить уже по заботливому выбору сырьевых материалов.
Выбор материалов для изготовления клапанов и приводов является основным условием поддержки высокого качества и надежности. Определение структурированного процесса обработки поступающих материалов позволяет OMAL обрабатывать высокоэффективные металлы и пластмассы с контролируемыми характеристиками, получаемые в ходе высококачественных технологических процессов, производственные этапы которых компания может отслеживать благодаря открытым и прозрачным отношениям.
Миссия OMAL направлена на постоянное совершенствование и сокращение воздействия на окружающую среду, что делает возможным непрерывный рост компании и уважение к сообществу.
Подготовка персонала
По части подготовки персонала OMAL рассматривает повышение квалификации своих сотрудников как важный фактор конкурентоспособности, способный, с одной стороны, оказывать воздействие на рынок посредством улучшения технических знаний и навыков работы, а с другой - повышать мотивацию персонала, побуждая людей учиться и совершенствоваться.
Система управления качеством OMAL сертифицирована с 1992 года. Введение системы качества в соответствии с версией 2001, затем 2008 стандарта UNI EN ISO 9001 и, с 2017 года, с версией 2015 стандарта UNI EN ISO 9001, является стратегическим решением, которое помогает компании улучшить работу и, в то же время, является прочной основой для инициатив в области устойчивого развития. Норматив позволяет выстраивать понятную комплексную систему оптимизации процессов, направленную на максимизацию качества внутренних и внешних производственных отношений. Качество является результатом правильного управления рисками, которые следует рассматривать за пределами предлагаемого продукта или услуги. Такой комплексный и системный подход соответствует методу работы OMAL: компания всегда ставит перед собой управленческие и организационные задачи, выходящие за рамки отдельного сектора, нормативная база которого требует улучшений. Наконец, в компании OMAL твердо убеждены, что нельзя говорить о качестве там, где нет возможности предложить клиенту изделие или услугу, соответствующую самым высоким международным стандартам.